|
ВНИМАНИЕ!!!! ИДЕТ НАБОР В НОВЫЕ ГРУППЫ!!!
| |
ПРИГЛАШАЕМ В ШКОЛУ - СТУДИЮ ПО ПОДГОТОВКЕ МОДЕЛЕЙ
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК в группы:
от 3-х до 6 лет;
от 7 до 13 лет;
от 14 до 28 лет.
В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
* СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Обучение профессиональной походке, изучение стоек, схемы движения по подиуму. Взаимодействие двух и более манекенщиц, показ моделей одежды и аксессуаров.
* РИТМИКА (у детей 3-6 лет)
Это один из предметов, входящих в систему эстетического воспитания детей. В основе ритмики лежит изучение элементов музыкальной выразительности, в которых наиболее естественно и логично могут быть отражены движения.
Основные задачи ритмики:
1. Развитие физических данных, необходимых для занятий танцами;
2. Формирование основных двигательных навыков;
3. Развитие чувства ритма, такта, музыкального слуха.
* ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА (у взрослых)
Это вид искусства, отражающий жизненные ситуации посредством танца. Это мимика, позы, движение, жесты, композиционные рисунки.
Задачи хореографии:
1. Тренировка опорно-двигательного аппарата;
2. Развитие силы, гибкости и подвижности суставов;
3. Развитие и тренировка мышечной силы;
4. Развитие моторной памяти;
5. Развитие эмоциональной выразительности, чувства ритма, такта и музыкального восприятия;
6. Развитие техники исполнения.
* АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
В работе модели очень важно уметь создать именно тот образ, который поможет продать тот или иной товар: «домохозяйка» (все для дома, продукты питания и т.д.), «красивая, здоровая женщина» (косметика, парфюмерия, медицинские препараты и т.д.), «деловая женщина» (банковские услуги, страхование жизни), «беззаботная подруга» (туристические услуги, алкогольные напитки, табак). Реклама должна заставить потребителя купить предлагаемый товар, услуги или идею. Задача модели сделать продаваемое настолько привлекательным, чтобы его захотелось приобрести. Она может показывать преимущество той или иной покупки, раскрывать ее внутренние, воздействующие на подсознание, качества. Для каждого образа существует ряд характеристик, благодаря которым и происходит в сознании потребителя отождествление себя с рекламным персонажем. Например, для «деловой женщины» это представительность, надежность, основательность, что достигается определенными интонациями голоса, стилем одежды, прической. Для «красивой» - уверенность в себе, оптимизм. Здесь, кроме безупречной кожи, волос и других внешних данных, немаловажны взгляд, улыбка, жесты.
Чтобы эти характеристики были действенными, модели нужно максимально войти в образ. Иначе не избежать ощущения фальши. Работа модели отличается от актерской тем, что свое мастерство она должна проявить, выплеснуть в кульминационный момент съемки. До и после ее состояние не столь значимо для потенциального потребителя. Важен результат, а как модели удалось достичь этого – это уже ее дело.
* ДЕФИЛЕ
Демонстрация моделей одежды.
* ФОТОПОЗИРОВАНИЕ (умение работать перед фото-, видеокамерой)
* ОСНОВЫ ВИЗАЖА (искусство наложения макияжа)
* ИСТОРИЯ МОДЫ
* ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОТОСЕССИИ
Срок обучения групп:
от 3 до 13 лет - 9 месяце
от 14 до 28 лет - 6 месяцев
Занятия проводятся по адресам:
г. Екатеринбург:
* ул. Ленина, 50ж, оф.310 (Киностудия)
* ул. Родонитовая, 9
* ул. Бардина, 21б (Дворец культуры "Дружба")
* ул. Уральская ,3(Фитнес-центр "Пионер").
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 2400 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.
ВНИМАНИЕ!!!
CКИДКА 15% при обучении 2-х и более детей;
СКИДКА 20% при оплате всего курса обучения.
Записаться можно по тел. (343)290-90-14, , заполнить анкету на нашем сайте(см. ниже).
>>> НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
>>> ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
>>> ГЛАВНАЯ |